ПОЛИТИКА ГАРАНТИИ
#BECAUSEWECARE

ПОЛИТИКА ГАРАНТИИ

HAUS Centrifuge Technologies оказывает сервисную и ремонтную поддержку в течении и после гарантийного периода продаваемых устройств.


Гарантия распространяется на повреждения и неисправности, которые могут возникнуть из-за конструкции наших устройств, а также неисправности, возникающие при сборке и вводе в эксплуатацию уполномоченными службами или персоналом нашей компании HAUS Centrifuge Technologies.

Благодаря системе отслеживания гарантии, которую мы предлагаем нашим клиентам, наше 6-месячное и ежегодное периодическое обслуживание гарантирует, что наше оборудование работает непрерывно и регулярно в течение всего срока их службы. Это техническое обслуживание, с точки зрения запасных частей и рабочей силы, также оценивается в рамках течения периода гарантии.

Эффективная система отслеживания гарантии, которая ведёт регистрацию историй работ устройств, оценка значений производительности и взятие под контроль непредвиденных ситуаций с которыми может столкнуться клиент, позволяют избежать непредвиденных остановок объекта и процесса производства. Плановое техобслуживание, которое мы предлагаем, нацелено на активное использование оборудований в течении гарантийного периода и на поддержание планирования и контроля бюджета наших клиентов.

HAUS

Чем Мы Можем Вам Помочь?

Запрос Предложения

Нажмите, чтобы получить предложение о наших продуктах и услугах.

Наши Офисы и Сеть Обслуживания

Нажмите для адресов и контактной информации, по которым вы можете связаться с нами.

О НАС

Нажмите, чтобы получить больше информации о нас.

#BECAUSEWECARE