HAUS Centrifuge Technologies оказывает сервисную и ремонтную поддержку в течении и после гарантийного периода продаваемых устройств.
Гарантия распространяется на повреждения и неисправности, которые могут возникнуть из-за конструкции наших устройств, а также неисправности, возникающие при сборке и вводе в эксплуатацию уполномоченными службами или персоналом нашей компании HAUS Centrifuge Technologies.
Благодаря системе отслеживания гарантии, которую мы предлагаем нашим клиентам, наше 6-месячное и ежегодное периодическое обслуживание гарантирует, что наше оборудование работает непрерывно и регулярно в течение всего срока их службы. Это техническое обслуживание, с точки зрения запасных частей и рабочей силы, также оценивается в рамках течения периода гарантии.
Эффективная система отслеживания гарантии, которая ведёт регистрацию историй работ устройств, оценка значений производительности и взятие под контроль непредвиденных ситуаций с которыми может столкнуться клиент, позволяют избежать непредвиденных остановок объекта и процесса производства. Плановое техобслуживание, которое мы предлагаем, нацелено на активное использование оборудований в течении гарантийного периода и на поддержание планирования и контроля бюджета наших клиентов.