Сегодня качество послепродажного обслуживания продукта является основным определяющим критерием при принятии покупателем решения о покупке. На сегодняшний день в исследованиях утверждается, что послепродажное обслуживание клиентов все больше акцентируется клиентами и становится одним из наиболее важных факторов при восприятии и выборе продуктов.
Как известно, послепродажное обслуживание — это попытка выявить и решить любые проблемы, которые могут возникнуть при использовании продукта. Послепродажное Обслуживание HAUS будучи Службой Поддержки Клиентов, вместе с нашим опытным персоналом из Службы Технической Поддержки предоставляет клиентам услуги по оптимизации оборудования и процессов, чтобы сосредоточиться на непрерывной работе своих объектов, запланированных остановках и минимизировать незапланированные остановки в рамках эффективной системы отслеживания гарантий. Благодаря сервисным уведомлениям, записанным в нашей системе отслеживания, мы просматривая историю устройств наших клиентов и исследуея проблемы, с которыми они сталкиваются до настоящего времени, делаем отчеты об экспертизе устройств и предоставляем их нашим клиентам для создания постоянных решений проблем. В уведомлениях записывается вся история оборудований, операции, выполняемые при обслуживании, рабочие значения и характеристики устройств, выполняется ретроспективный контроль и непрерывная оценка производительности. Самым важным вопросом для покупателя является то, что приобретаемый им продукт не вызывает никаких проблем в экономической жизни, может служить и пригоден для использования.Чтобы бы приносить выгоду клиенту, продукт должен оправдывать его ожидания. Выгода будет связана не только с характеристиками продукта, но и с качеством обслуживания, которое потребуется в случае поломки.
Как Служба Поддержки Клиентов HAUS, мы обеспечиваем выполнение корректирующих и предупреждающих действий в соответствии с ожиданиями клиентов в послепродажном обслуживании и непрерывностью эффективности функций послепродажного обслуживания.